Перезвоните мне

Просчитать проект

Вызов замерщика

+7 (391) 290-68-13

ПОЧЕМУ У НАС ДЕШЕВЛЕ

Цены ниже благодаря исключению посредников – магазинов

chek231
chek123

Можно ли ещё дешевле? Можно:

  1. если Вы приходите к нам не по рекламе, а по рекомендации, Вы экономите 10%
  2. если Вы забираете мебель самостоятельно, Вы экономите от 5 до 15%

А ещё дешевле? Можно:

  1. пойти в магазин эконом и поискать там
  2. изготовить мебель из низкокачественных материалов и фурнитуры

За 8 лет работы в Красноярске, мы отобрали поставщиков только качественных материалов и фурнитуры. Благодаря этому мы выдаём официальную гарантию  5 лет на продукцию целиком, а не на отдельные элементы, как многие.

Низкая цена стала важнейшим аргументом для клиента при его решении что-либо купить.

Внезапный, повышенный спрос на мебель доступную широкому кругу потребителей лишний раз доказал, что при снижении доходов, категории средних покупателей «сползают» в категорию низких.

Но не спешите друзья, сломя голову, подрываться и искать себе новых поставщиков мебели эконом класса

Свою ложку дёгтя в этот стратегически-правильный маркетинг может добавить непрофессионализм производителей такой мебели и свести на нет все ваши начинания.  Вот несколько часто встречающихся подводных камней, на которые можно наткнуться при работе с производителями мебели эконом класса.

1. Несоответствие заявленным срокам поставки.
2. Несоответствие мебели предоставленным образцам или фотографиям.
3. Работа  по контролю  качества мебели на кустарных производствах  не проводится вовсе.
4. Регулярные переносы доставок, неосведомлённость покупателей о состоянии их заказа и т.п.
5. Использование для производства материалов и фурнитуры низкого качества (заявляя что используют материалы и фурнитуру известных брендов)

Несоответствие заявленным срокам поставки.

Короткие сроки поставки — это второй после цены главный аргумент для заказчика. Чем быстрей мы пообещаем доставку мебели покупателю, тем больше шансов, что он закажет товар именно у нас. Но тут нужно насторожиться! Слишком маленький срок говорит о том, что производитель либо заведомо обманывает либо о том, что сейчас он сидит без заказов и поэтому сразу готов взяться за Ваш заказ. Но это тоже наводит на мысли: «а почему у него нет заказов?»

Несоответствие мебели предоставленным образцам или фотографиям.

Работа  по контролю  качества мебели не проводится вовсе.

Отсутствие на большинстве мебельных производств элементарного контроля качества «выходит боком», как для конечного покупателя, так и для продавца в целом. Случаи, когда к покупателю везут заведомо не то, что он заказывал, в надежде, что он не заметит и примет, становится обычной практикой.
И в итоге, у покупателя негативное впечатление в отношении производителя в целом, а на мебельных форумах тут же появляются комментарии, типа: «Эта контора хотела развести меня на деньги» или «Они впаривают всем свой неликвид» или «Больше никогда не обращусь в эту фирму и вам не советую». А иногда бывает ещё хуже, это когда на известных форумах нет возможности оставить свои впечатления, так как такая фирма там не зарегистрирована.
Регулярные переносы доставки и неосведомлённость клиентов о состоянии их заказов.

Сроки доставки мебели до покупателя точно не определены или постоянно переносятся. Покупатели нервничают, названивают в фирму и отвлекают от работы менеджеров отдела продаж, хотя в это время они должны заниматься оформлением новых заявок.
Конечно, покупатели встречаются разные, и угодить всем им сложно. Кто-то может излишне понервничать, даже покричать, кто-то капризничает о слишком долгих сроках изготовления, но практически со всеми покупателями, возможно, найти общий язык. Вежливость, искреннее желание помогать покупателю, предоставлять чуть больше, чем он ожидает, и делать это на регулярной основе – всё это простые принципы, которые работают и  действительно делают покупателей лояльно настроенными по отношению к организации.
Все мы люди и всегда соответствующе реагируем на хорошее отношение к себе.
Вспомните, как вы себя ощущали, когда вас хорошо и по-доброму обслужили в магазине или в ресторане. Вам хотелось вернуться в этот ресторан снова или рассказать знакомым о таком высоком уровне сервиса. Тоже самое и с мебелью, когда ей хочется похвастаться.

Нечестные производили, заявляя что для производства мебели  используют материалы и фурнитуру известных производителей на самом деле использую низкокачественную продукцию.
Многие производители, в целях предложить покупателю цену ниже конкурентов, совсем не заботятся о заказчике. Их интересует лишь прибыль. И им совсем не важно, что мебель будет испарять невидимые вредные смолы и неприятные запахи, что через некоторое время у заказчика начнут ломаться полки и отваливаться дверки и ручки, их так же не заботит и то, что через некоторое время у мебели может отслоится кромка или плёнка, в следствии чего мебель станет не безопасной а парой и не пригодной для использования. Поэтому им не выгодно давать заказчику официальную гарантию более 1 года на всё изделие, а не на отдельные элементы или фурнитуру.

КОНТАКТЫ


Тел.: +7 (391) 290-68-13
ПН-ПТ с 10:00 до 18:00
sibstroymebel@yandex.ru
Информация на сайте не является публичной Офертой. * - Подробности у менеджеров

VKontakte